История ZTM Logistic — это, собственно, история развития логистики в России. Таким образом, мы прошли этот путь с самого начала.
Компания ZTM logistic образовалась 1995 году в период зарождения логистики в России и стала одной из первых крупных компаний на рынке международных грузовых перевозок. Накопленный опыт наших специалистов — это несомненный гарант качественной и профессиональной работы, где наиболее важным аспектом является глубокое понимание рынка логистики, отлаженные бизнес процессы, а также надежная партнерская сеть по всему миру, которая вырабатывалась годами. Большое количество совместных проектов позволило расширить возможности компании и сделать условия для клиентов более лояльными.
Именно этот опыт, вкупе со связями по всему миру, является нашей самой главной гордостью, гарантом качества и цены для клиентов.
Требуется доставить сборный груз или контейнер в Россию? Вышлите нам информацию по грузу и мы предложим Вам лучшие условия по доставке!
Капитан нашего корабля «ZTM», у штурвала более 25 лет!
Развитие бизнеса логистики, априори - это преодоление препятствий. В этих непростых условиях ему всегда удаётся выбирать тот путь, который при любых «погодных условиях» на рынке, надежен и верен.
Что позволяет сохранить, приумножить и укрепить любимое дело всей нашей команды.
Не многим удаётся стать многогранным и универсальным руководителем. В нашем понимании коммерческий директор должен быть достаточно гибким, чтобы постоянно справляться с непрерывным потоком клиентов, обращающихся в нашу компанию. Татьяна Мальшакова сформировала команду и подобрала партнеров, которые решают все поставленные перед ними задачи.
Улыбка обезоруживает, а грамотность, настойчивость и организованность привлекают. На наш взгляд самое лучшее сочетание качеств ведущего менеджера по продажам. Выстраивание долгосрочных партнёрских отношений с клиентами заслуга Светланы Алейниковой.
Директор отдела продаж Махамендриков Тимофей, собрал молодую и энергичную команду продавцов. Высокий профессионализм и квалификация отдела продаж позволяют находить наилучшие решения в любых ситуациях.
Планированием деятельности компании занимается финансовый отдел под руководством Елены Ращупкиной. Огромный опыт Елены, высокая квалификация и умение находить общий язык с сотрудниками и партнерами делает ее незаменимой. Благодаря ей финансовая дисциплина и уровень отчетности в компании всегда на предельной высоте.
Таможенным отделом руководит Ольга Беляева. Качественная реализация таможенной услуги и оформления грузов характеризует компанию. Здесь компетентность должна быть на высочайшем уровне, которому Ольга более чем соответствует, так как ее опыт работы более 20 лет.
Бесперебойный оборот документации обеспечивает сервисный отдел. Хаос совсем не хаотичен, он упорядочен, и в руках руководителя Анны Бутюгиной это полностью контролируемый процесс.
В команде компании случайных людей нет, а слова “невозможно” не существует для руководителя отдела логистики Марины Тымощук, которая отвечает за решение всех текущих и, случается, кризисных ситуаций в работе с перевозчиками. Даже если нет места для груза у перевозчика, это не проблема, а штатная рабочая ситуация, которая без сомнения будет разрешена.
За этим парнем все вопросы по автоматизации рутинных бизнес-процессов и ручной работы. Благодаря его трудам компания становится более гибкой и повышается скорость в работе. Деловые решения мы принципиально не автоматизируем, это всегда за человеком.
Алексей Бояркин - менеджер по развитию компании. Большой опыт работы в сфере логистики, в сочетании с качествами, свойственными участнику марафонов на длинные дистанции, а также лиги КВН , очень ценны в работе не только с клиентами, но и внутри коллектива.
Одним из самых первых и крупных контрактов для компании стала поставка техники Samsung из Южной Кореи в 1996 году, что позволило укрепиться на молодом и неспокойном рынке перевозок 90х.
Уже в 1997 году компания приобретает собственные новые контейнеровозы SCANIA и доставляет грузы по самому популярному на тот период маршруту Финляндия - Москва.
Запуск первого еженедельного контейнерного поезда по маршруту Пекин- Забайкальск - Мустола ( Финляндия).
Приобретение четырехсот 40HQ контейнеров на заводе Абаканвагонмаш и использование их на восточном направлении Шанхай - Владивосток - Москва и Пекин - Забайкальск - Москва.
Спроектирован и построен первый собственный склад в свободной зоне порта Котка (Финляндия) для обработки грузопотоков компании.
Первый экспортный заказ по доставке оборудования для металлургического комбината на Кубе: с этого момента экспорт набирает обороты в компании.
Запуск регулярного сервиса по сборным грузам из Италии.
Запуск регулярного грузового авиа - маршрута на лизинговых аэробусах A330-200F из Китая в Россию.
Организация доставки оборудования для видеонаблюдения на выборах Президента. 182 800 камер доставлено во все уголки России.
Доставка светового оборудования на спортивные арены и стадионы города Сочи.
Разработан первый в мире (и пока единственный) алгоритм на основе ИИ по подбору кодов ТН ВЭД. Технология доступна на открытом, бесплатном ресурсе и активно используется профессионалами по всей России — www.tnvedcode.ru.
Создание тематического телеграм - канала про импорт, который на данный момент является самым крупным сообществом участников ВЭД, и насчитывает десятки тысяч подписчиков.
Карантин, вызванный эпидемией Covid, стал знаковым для ZTM Logistic: уже к середине года оборот вырос более чем в 3 раза за счет новых клиентов, которые перешли к нам, как к структуре с самыми отлаженными и четкими бизнес-процессами.
В 2020 мы не останавливались ни на один день