8 (495) 120-27-69 Расчет стоимости

Ваша заявка получена

Спасибо за обращение на расчет, ваша заявка принята и мы скоро свяжемся с вами и предложим хорошие варианты.

Отправить расчёт эксперту

Эксперт подробно расскажет о деталях перевозки, оформления и оплаты груза. Проверит, можно ли еще оптимизировать стоимость и срок доставки, забронирует место под погрузку на нужную дату и расскажет о ваших дальнейших шагах.

01
Выберите регион отправления груза
02
Выберите город отправления
03
Выберите город получения
04
Количество паллет
04
Укажите вес
05
Укажите объём
LOADING...

Китай - Москва: 5 контрактов за 17 дней

25 сентября 2020 / 8 минут чтения

Сегодня я хочу рассказать одну из историй, которые являются предметом особой гордости для всех моих коллег — историю чуда. Иногда у логистов получается сотворить настоящее, волшебство, не хуже Гарри Поттера. Но, к сожалению, никому, кроме нас самих непонятно, насколько крутой и прокачанный маг сделал это. А так хочется, чтобы клиенты хоть краем глаза увидели ситуацию нашими глазами. Поэтому сегодня я распишу вам полный рецепт того, как творится магия.

Итак, в самый разгар масочного дефицита мы везли производственную линию для изготовления средств индивидуальной защиты. Задача— привезти станок как можно скорее, так как он был нужен еще вчера. А, поскольку для такого габаритного груза существует не очень много вариантов перевозки, то мы остановились на прямой железнодорожной доставке со станции Сучжоу (Китай) в Ворсино (Москва). По времени это был самый оптимальный вариант.

  • 1 - 4 фабрики

    Ингредиент 1.

    Но у этого «оптимального» варианта был один существенный нюанс: компоненты производственной линии находились на 4х различных фабриках. А фабрики— на приличном расстоянии друг от друга. И вообще, это не особо связанные между собой юридические компании.

    Итого, мы имеем 4 точки, из которых нам нужно забрать груз. Уже неплохо. А еще у нас есть железнодорожное расписание, по которому мы должны отдать груз на следующий день после начала его сбора. То есть, на всё про всё у нас есть 1 рабочий день. Несколько часов на сбор такого сложносочиненного контейнера— весьма короткий срок. Да это, честно говоря, вообще не срок— это вызов. Выбор у нас есть? Выбора нет. Вызов был принят.

    Поскольку провезти контейнер по фабрикам нам не позволяло время, единственным вариантов оставалась погрузка на складе. Рассчитав различные варианты, остановились на собственном складе в Шанхае: своё помещение— это всегда плюс, это и контроль, и оперативность. А оперативность— была девизом этой нашей доставки.

    Ну и, конечно, как это бывает в 100% подобных случаев, какие-то фабрики не успевали подвезти свою часть в срок, а некоторые вообще озвучивали астрономические сроки 2-3 дня. Тогда мы подключили своих обстрелянных агентов экспресс-доставки.

    Но здесь случилось внезапное: в процессе согласования отгрузки, обнаружилось, что один из грузов еще не оплачен (ну то есть, поставщик не видит денег на своем счету). Мы ждем. Время идет. Время идет на часы. Мы переводим склад и рабочую смену на 24-часовой режим, чтобы в любой момент встретить недостающую часть, и не профукать бесценную ночь— последний шанс погрузиться на свой поезд. За полчаса до последнего-распоследнего дэдлайна по погрузке, к нам все же приезжает оплаченный груз. Мы пулей все пакуем и везем на станцию. Выдох.

  • 2 - 5 контрактов

    Ингредиент 2.

    Но отгрузиться это полдела. Еще есть документы! А их у нас 5 комплектов: 4 — документы на станок и 5й — на ткань, которую клиент, так же, попросил положить в контейнер. Таким образом, у нас был 1 день, 5 контрактов, (что еще?????— нужно перечисление документов), а так же справки и сертификаты всех цветов и размеров. Не то, чтобы все это было необходимо, но, когда начинаешь собирать срочный груз в карантин, сложно остановиться.

    Шутки-шутками, но мы вытребовали у клиента все возможные и невозможные документы. Которые в последствии, кстати, выручили нас на границе, позволив пройти ее без проволочек. И все это очень-очень быстро: составить, оформить и передать перевозчику.

    Для ускорения процесса, заполнение инвойс-спецификации мы взяли на себя. Таким образом, экстренно собрав максимально полный комплект, мы отправили груз на Москву.

  • 3 мая Ворсино

    Ингредиент 3.

    19го апреля контейнер вышел из Китая, прохождение границы у него заняло около 3х дней. И 3го мая контейнер уже стоял на станции Ворсино в Москве.

    Деклараций, как вы помните, было 5: на одну из них был назначен досмотр. А на этой станции всегда очередь на досмотр, которую и в нормальное время отнимает около недели. Как несложно догадаться, в период майских праздников, эта процедура затягивается на века. Тем не менее, мы сумели договориться о досмотре на следующий же день. Как? Маленькие секреты магов. Ну и добрые, старые отношения с Ворсино. Плюс, нам очень помогла та груда документов, которые мы подготовили еще в Китае. Потому что бумажек в нашем деле много не бывает: справка о получении справки — идеальный вариант для тех, кто хочет что-то доставить в срок.

    Итак, по Московским меркам, досмотр был пройден почти моментально. Но, если вы думаете, что после этого, мы могли вывозить контейнер, то вы плохо знаете эту станцию. Там существует практика слотов, то есть забронированного для вывоза времени. Причем, бронировать слот нужно заблаговременно. Но не ранее, чем на руки вам отдадут декларацию. В общем, схема понятна. Но, для тех, кто знаком с системой, там возможно официальное оформление срочного слота. За доплату. Ближайший бесплатный слот был только через 3 дня, но мы, зная местные порядки, воспользовались лазейкой…

Таким образом, 5го мая мы вывезли контейнер и доставили клиенту.

Общее время доставки составило 17 дней.

17 дней! На сбор груза по 4 м фабрикам, оформление 5 деклараций, досмотр и доставку до склада клиента.

За такое, между прочим, полагается 50 очков Гриффиндору!

Татьяна
Логист с 18-летним стажем